вторник, 19 марта 2013 г.

Я уважаю всех вокруг мужчин,
Кто двери перед девушкой откроет,
Кто ей без основательных причин
Починит кран и потеплей укроет.

Кто девушке поможет, если вдруг
Случится неприятность/непогода.
Кто ей и муж, и брат, и лучший друг,
И чьих звонков не нужно ждать пол года.

Кто сумку до подъезда донесет,
А если очень нужно, до квартиры.
Кто встретит, кто приедет, заберет,
Расставит в жизни все ориентиры.

Кто все проблемы на себя возьмет,
Кто елку уберет еще до мая..
Кто от жены с младенцем не уйдет,
Кто ей больной заварит с медом чая.

Я, правда, уважаю всех мужчин,
Кто девушке букет цветов подарит,
Без повода, без всяких годовщин,
Кто ни ее, ни дочку не ударит.

Я уважаю абсолютно всех мужчин,
И тех, кто жить не может без футбола,
Кто не добавит на лицо морщин...
Мужчин. Не лиц мужского пола.

1 комментарий:

  1. Andrey Telkoff (Механик)19 сентября 2013 г. в 13:06

    Без основательных причин пришел домой к тебе под утро
    Смотрю… а елка все стоит хотя ручьи бегут уж шустро
    Уже проказник соловей завет напиться и влюбится
    А тут бля елка .. хрен бы с ней ведь с этим можно и смирится

    Вчера я помню вечер был, ты расставляла ориентиры
    Мне как то помню пофиг был, ведь был футбол и было пиво.
    Я слушал про цветы и кран про сумки и нехватку чая
    Про то как холодно порой и отопленье не включают

    Про елку……снова про неё
    Потом про лиц мужского пола
    Про кучу всяческих проблем и о соседях долбаебах

    И вот стаю я с топором перед несчастной лысой елкой
    На кухне протекает кран, в носки впиваются иголки
    И ты как бабочка лежишь укутанная в кокон пледом
    Сама просила, потеплей, просила меда , чая хлеба

    В твоих глазах увидел я, испуг , вопрос и изумленье
    Не ожидала от меня такого вот мужскокого рвенья
    Да я могу, да я такой да я вообще венец творенья
    И я на подвиги готов особенно в часы похмелья .

    Механик 18/09/2013

    ОтветитьУдалить